Несмотря на всеобщую критику, «Дом 2» является самым популярным шоу, которое отмечает в 2020 году свое пятнадцатилетие. Поэтому немудрено, что многие выпускники этого проекта становятся звездами, и ярким тому примером является история Алианы Устиненко — девушки из Волгограда, которая сама себя сделала, подавая пример многим другим участникам реалити и его поклонникам.
Елена Бушина
Из женщины, основательно повидавшей жизнь, в лучезарную девушку — почему бы и да, решила Елена Бушина и поработала над имиджем настолько основательно, что несведущий в событиях на «Доме-2» человек ни за что бы не сказал, что перед нами — одна и та же женщина. Елена не ограничилась полумерами: изменила цвет волос, став блондинкой, кардинально исправила форму носа с помощью ринопластики, а также выбрала новый стиль в макияже и оставила в прошлом яркие контрастные цвета ради того, чтобы перейти на nude. Результат ошеломительный!
Оксана Пушкина. «По ночам мне иногда бывает страшно…»
В 2003 году похожая история случилась с телеведущей и общественным деятелем Оксаной Пушкиной — этим событиям она посвятила несколько страниц в автобиографической книге «Жизнь за кадром» 2007 года.
«Мы с моей подругой Ириной Родниной решили избавиться от некоторых морщинок и выровнять носогубные складочки, которые выдавали наш возраст. Так в моей жизни появилась доктор Гелена Рымаренко. Говорили, что она делала необходимые косметические процедуры многим известным людям на дому, что весьма удобно. И вот через несколько дней она появилась у меня дома. Я ждала ее вместе с Ириной Родниной.
Осмотрев наши лица, Гелена предложила с помощью инъекций «Ботокс» откорректировать нам мимические морщинки у глаз, а носогубные складки и губы поправить препаратом «Перлайн» — именно так она его назвала».
Ирина Роднина
В течение нескольких месяцев все шло хорошо, и женщины решили пройти процедуры повторно. Пушкина впоследствии отмечала, что инъекции Рымаренко производила не одноразовым запечатанным шприцом, а самым обычном — но по причине неопытности, Оксану это не это не обеспокоило.
Вскоре после второй процедуры проявились осложнения:
«К концу следующей появилось нечто вроде прыщика на правой носогубной складке — просто бугорок. Я с беспокойством отмечала, что он увеличивается и становится виден даже под тональным кремом.
Затем я с сыном уехала в отпуск в США. И вот там я по-настоящему забеспокоилась. Мой бугорок вырос, обрел удлиненную форму, стал похожим на большую бородавку, а рядом появились мелкие бугорки — вниз и вверх по носогубной складке. Цвет всего этого образования постепенно менялся — от розового к бордовому, а затем к синюшно-фиолетовому. Окружающие стали обращать на меня внимание.
Я даже подумала, что эти образования онкологического происхождения. Потом приехала в Штаты Ирина Роднина. Именно она высказала предположение, что это результат инъекций Рымаренко, поскольку у нее нечто подобное происходит с губами.
К опытнейшему онкологу я поехала вместе с Ириной Родниной — побоялась одна. Он сказал, что я не его пациент, и отправил меня к дерматологу. Дерматолог — опытнейший специалист, светило в своем деле — сразу же сказала мне, что этот препарат такой реакции дать не может».
Если проблемы Родниной вскоре прошли, то состояние Пушкиной ухудшалось. Какое-то время она просто пыталась справиться с последствиями с помощью Рымаренко, но, проконсультировавшись с известным шведским медиком, Оксана решила пройти биопсию, чтобы точно выяснить, какой препарат был использован.
«Я настойчиво попросила Рымаренко привезти мне сертификат соответствия на препарат. Она ответила, что ей его не дадут.
— Хорошо, — сказала я, — тогда я сама как журналист займусь этой фирмой и церемониться не буду.
И тогда доктор Рымаренко сказала мне, что это мафиозная фирма, там крутятся огромные деньги и, если я суну туда свой нос, меня попросту прибьют.
Вскоре пришли результаты биопсии, которые свидетельствовали, что введенный мне препарат никакого отношения к “Рестилайну перлайну” не имеет».
Оксана Пушкина после операции. Можно заметить красноватое воспаление на носогубных складках
Использованный препарат содержал кусочки вещества, похожего на пластик — они не растворялись под кожей и вызывали воспаление, которое впоследствии грозило перекинуться на головной мозг.
Оксане пришлось пройти нелегкий курс реабилитации и судебный процесс. И если в зале суда ей удалось добиться возмещения в размере 670 000 рублей, то на перспективы окончательного выздоровления женщина смотрела довольно пессимистично:
«Что будет с моим лицом? С моим здоровьем? До сих пор не ясно. “Пуля замедленного действия”, как называют врачи, инородное тело, которое находится у меня в районе носогубных складок, оно дает постоянное воспаление. Но единого мнения специалистов, как решить мою проблему, пока нет.
…Верю, что в конце концов доктора найдут выход из положения. Верю и жду. Только по ночам мне иногда бывает страшно…»
Впрочем, современные фотографии Оксаны внушают надежду, что выход все-таки был найден.
Евгения Феофилактова
Естественная красота, говорите? Почти полтора миллиона Жениных подписчиков с этим не согласятся. Парадоксально, но пройдя через «стандартный набор» пластических операций и бьюти-манипуляций, Феофилактова стала выглядеть эффектно, хоть и типично для мира инстаграм-блогеров. Увеличение груди, коррекция формы носа, удаление глазных грыж, наращивание волос, контурная пластика губ и подбородка филлерами, а также многочисленные «инъекции красоты» и безупречный макияж — да, можно сделать всё, но не факт, что результат окажется столь же ювелирным. Девушка явно знает чувство меры и умеет выбирать «своих» хирургов.
Популярное
- Счастливы вместе: беременная Саша Черно снялась с обнаженным мужем
Виктория Романец
Аккуратный нос, что ты видишь на фото, стоил девушке целых трех операций. Первые две Виктория перенесла в Донецке, но осталась недовольна и решилась на ринопластику уже в московской клинике. Пухлые губы — итог нескольких инъекций на основе гиалуроновой кислоты, а вот изящная фигура — плод регулярных тренировок и правильного питания (слухи о том, что Романец делала липосакцию, не подтверждены). Работу над ухоженным образом завершил стоматолог, взяв за виниры около миллиона рублей. Татуаж, наращенные ресницы и волосы — и вот перед нами инстаблогер с аудиторией почти три миллиона фолловеров.
Виктория Боня
«Дом-2» явно пошел Виктории на пользу. Получив первое внимание публики, девушка активно взялась за свою внешность и сделала всё, чтобы стать похожей на Анджелину Джоли, на которую походила лишь отдаленно. И не прогадала! Ринопластика, блефаропластика, увеличение губ филлерами, операция по увеличению груди и… немного ботокса. «Наша Анджелина» выглядит не только более ухоженно, но и моложе по сравнению с темными временами «телестройки»
Биография
Девушка появилась на свет в 1993 году в интернациональной семье: папа – армянин (вот откуда глаза-маслины и роскошная темная шевелюра), мама – русская. Увы, семейная «волжская» ладья дала течь, и родители развелись, когда Алиана только перешагнула подростковый возраст, мама в брак больше не вступила. Стал ли развод родителей незаживающей душевной травмой для Алианы, доподлинно неизвестно.
Девочка училась в обычной Волгоградской школе, уже в юном возрасте активно занималась спортом и танцами, брала уроки игры на фортепиано и вокала. Успехи были видны везде: талант!
Валерия Фрост
Путь Леры из «простушек» в инфлюенсеры не был прямолинеен: чтобы понять, что именно делает ее внешность выразительнее, девушке пришлось пройти через такие жутковатые бьюти-эксперименты, как чрезмерное увеличение губ филлерами. Мода на последние прошла примерно 20 лет назад, потому девушке пришлось переориентироваться — вернуть губам относительно естественный объем. Ну и немного поработать с другими параметрами. Посмотри, что делает с человеком ринопластика, контурная пластика филлерами, татуаж и коррекция ресниц — если подойти к этому без фанатизма.
Марина Мексика — 4 ринопластики
Марине пришлось сделать 4 операции на носу, 3 из которых были неудачными. Во время первой операции, она вела прямой эфир в Instagram. Вроде бы все было нормально, но потом она начала ощущать дискомфорт при дыхании и заметила асимметрию ноздрей. Вторая повлекла за собой сильную отечность.
Третья должна была исправить результат предыдущих двух, но после нее пришлось делать еще одну операцию. Последняя ринопластика вроде как прошла удачно и больше Марина не собирается что-то делать с носом.
Автор: Светлана Сергиенко
Подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе самых важных и свежих новостей: